WorldSkills Russia
13 февраля 2019 года состоялся третий конкурсный день регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание» в Новосибирском педагогическом колледже №1 им. А. С. Макаренко. Как и во второй конкурсный день испытания начались с жеребьевки и объявления задания.
В первую половину дня основные участники готовились к демонстрации по модулю С «Организация режима второй половины дня в детском саду». Участники должны были в течении 40 минут разработать и оформить календарно-тематический план режимных процессов первой половины дня в ДОО, подобрать и подготовить оборудование и материалы для разнообразной деятельности детей. Затем в течении 45 минут продемонстрировать утренний приём детей в группу ДОО, провести индивидуальную беседу с одним из воспитанников и отдельными детьми, а также провести комплекс утренней гимнастики и организовать процесс умывания и приема пищи (завтрака) детьми.
Во вторую половину дня к основным участникам подключились юниоры. Все группы участников разрабатывали и готовились к проведению интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании по модулю А.
В течении двух часов конкурсанты должны были определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия, разработать технологическую карту, продумать вводную часть, включая аннотацию книги, разработать беседу, методы и приемы с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения, подобрать литературное произведение и разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами. В течении 15 минут конкурсанты должны были продемонстрировать владение ИКТ - компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста, методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие полноценное восприятие литературного произведения, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, а так же умение исполнять литературный текст, используя все средства выразительности художественного чтения так, чтобы дети поняли основное содержание, идею и эмоционально пережили прослушанное (прочувствовали его). В процессе демонстрации все участники в разной мере продемонстрировали коммуникативные, организаторские, дидактические, академические и речевые способности.
ФОТООТЧЕТ ПО ТРЕТЬЕМУ ДНЮ КОНКУРСА
Жеребьевка
Этап демонстрации