- Опубликовано: 03 марта 2022
Масленица – один из самых задорных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гуляния.
Как и в былые времена, этот праздник встречают с размахом, с песнопениями, танцами конкурсами, молодецкими играми и забавами. Самыми популярными забавами, которые раньше устраивали в сёлах, были: кулачные бои, поедание на время блинов, катание на санях, лазание на столб за призом, игры с медведем, сжигание чучела, купание в прорубях. Главным угощением как раньше, так и сейчас являются блины, которые могут иметь различную начинку. Их пекут в больших количествах каждый день.
1 марта студенты 23-2020 группы провели развлечение «Широкая Масленица!», где рассказывали о традициях празднования Масленицы, проводили игры, танцы, хороводы, покатали гостей праздника на карусели. И конечно угостили всех блинами. Праздник прошел активно и очень душевно. Гости с удовольствием брались за руки и шли в хороводе, бегали парами и бросались снежками. Было весело и радостно на празднике, а смех, как известно, вылечивает все хвори и недомогания.
Мы поздравляем всех с Масленицей, пусть тёплое солнышко согревает Вас, зима смиренно уходит, а сердце ликует и веселится. Желаем позабыть холода и скуку и радоваться каждому дню!
Ильяшенко Н.В.
- Опубликовано: 28 февраля 2022
26 февраля 2022 года у нас в колледже прошла встреча с Кириллом Сергеевичем Ромащенко, вожатым-мастером НСО, специалистом по работе с молодежью ГБУ НСО "АПМИ", членом ассоциации политической науки России, автором программ развития АНО "Россия - страна возможностей".
Организатор встречи – преподаватель «НПК №1 им А.С. Макаренко» дисциплины «Вожатское дело» Санина Екатерина Андреевна.
Тема встречи: «Особенности организации педагогического процесса в рамках детского отдыха, архитектура реализации смен в ДОЛ».
Современные концепции организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков рассматривают детский отдых в учреждениях летнего отдыха и оздоровления не только как особую педагогическую систему, но прежде всего как неотъемлемую составляющую всей жизнедеятельности ребенка, где гармонично сочетаются духовно-эстетические, рационально-познавательные, идейно-нравственные начала и происходит освоение жизни ребенком самым естественным образом.
Студенты 33 группы активно слушали и принимали участие в беседе, задавая вопросы и вступая в дискуссию. В ходе беседы будущие вожатые узнали основы содержания воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере, особенно в условиях неблагополучной эпидемиологической обстановки.