Новосибирский педагогический колледж №1 им. А. С. Макаренко

  • Главная
  • Абитуриенту
  • Студенту
    • Очное отделение
    • Заочное отделение
    • Практика
    • Расписание
  • Выпускнику
    • Школа наставничества
  • Региональный проект ДО
  • Skip to content

Объявлены финалисты V Международного фестиваля авторской детской мультипликации «Я ТВОРЮ МИР»!

Опубликовано: 04 апреля 2022

Семинар- практикум «Мультстудия «Я творю мир»

Дорогие друзья! Завершена экспертиза мультфильмов! Фестиваль проводит ФИСО ЭЛТИ-КУДИЦ в партнерстве с СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и Факультетом анимации СИНЕРГИИ. Юные мультипликаторы от 4 до 12 лет из 127 населенных пунктов 36 регионов России, из 3 областей Беларусии и из Казахстана прислали 474 авторских мультфильма!

По ссылке ниже вы можете ознакомиться с перечнем работ, вышедших в финал.  Уже стартовал второй этап экспертизы, в ходе которого из числа прошедших в финал мультфильмов будут выбраны победители. Финал состоится 12 апреля 2022 года, подробности появятся в данном разделе, следите за обновлениями.

Все авторские мультфильмы размещены на канале фестиваля.

Список финалистов регионального этапа фестиваля в Новосибирской области можно посмотреть на образовательном портале Элтиленд.

Дипломы участников, финалистов и победителей будут доступны к скачиванию в данном разделе после финала.   

Список финалистов по ссылке: http://eltiland.ru/multfestival

Селина Т.М., Рук. Центра НМС деятельности МОУ

Добавить комментарий

Проектная деятельность у студентов

Опубликовано: 04 апреля 2022

В современном обществе существует потребность в работниках и руководителях, способных быстро и верно решать возникающие задачи, вести диалог с коллегами и партнерами, самостоятельно принимать решения. Поэтому умение самостоятельно добывать знания, совершенствовать их гораздо важнее прочности приобретаемых знаний. Что в свою очередь требует от преподавателя идти в ногу со временем и использовать соответствующие технологии в своей педагогической практике. Одной из таких технологий является “проектная деятельность”, суть которой как раз заключается в организации самостоятельной, поисковой, творческой деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на получение практического опыта по специальности. Соответственно, для каждой специальности предлагаются уникальные проекты.

Исследовательский проект имеет следующую структуру:

  1. Актуальность и проблематика выбранной темы;
  2. Несоответствия между проектной и практической деятельностью;
  3. Объект и предмет исследования;
  4. Цель и задачи исследования;
  5. Теоретическая часть;
  6. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, моделирование, анкетирование, сравнение и анализ;
  7. Изучение источников информации с указанием способа их сбора; 
  8. Выводы;
  9. Продукт исследования: презентация, видеофильм, доклад. 

Авторы проектов обязательно выступают перед студенческими группами.
Применение проектной деятельности в процессе подготовки специалистов формирует общие и профессиональные компетенции. При реализации цели проектного обучения создаются такие педагогические условия:

  • самостоятельный поиск обучающимися необходимой информации из различных источников;
  • использование обучающимися приобретенных знаний для решения поставленных задач, оценка их правильности;
  • развитие обучающимися собственных исследовательских умений
  • обучение презентации собственных проектов;

Проектная деятельность позволяет преобразовывать теоретические знания в профессиональный опыт, что создает условия для развития личности и реализации творческого потенциала. Такой подход помогает обучающимся самоопределиться и самореализоваться, что позволяет сформировать общие и профессиональные компетенции обучающихся.

18 марта 2022 года прошла защита таких проектов по предмету «Английский язык» в группах 15-2021 и 14-2021.

В группе 15-2021 результат исследовательских проектов был представлен в виде презентации. Студентки выступили блестяще, показав отличный пример другим.

Виктория Казакова (группа 15-2021)  выступила с темой «Письмо Санта Клаусу». Виктория прекрасно подготовила урок, который был провела с детьми из второго класса. Также подготовила качественные раздаточные материалы, наглядную презентацию детям. В процессе проведения урока Виктория заинтересовала детей и получила прекрасный результат – письма от детей, положительные эмоции и первый опыт преподавания.

Виктория Меньщикова (группа 15-2021) выступила с темой «Ознакомительный урок английского языка жестов». Виктория выбрала необычную и достаточно сложную для представления детям тему, ведь даже в русском языке мы так мало знаем о жестах. А жесты в других языках – для нас и вовсе загадка, которую Виктория умело разгадала с детьми 9 лет из второго класса. Интересные ассоциации точно останутся в головах детей. Актуальность работы бесспорна, ведь Виктория обучается на специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и такой выбор темы крайне удачен.

Также Лада Панина из группы 14-2021 представила свой проект по английскому языку на тему: «Различия британского и американского юмора». Лада сравнила современный юмор Британии и Америки на примере сериалов «Друзья», «Доктор Кто» и известных англоязычных комиков, например Бо Бернема и Джо Бренд. Тема актуальна для человека, изучающего английский язык, она отражает культуру, менталитет страны и общепринятые правила поведения. Кроме того, важно понимать, чем страны, говорящие на одном языке, отличаются друг от друга.

Маргарита Четырко (группа 11а-2021) продемонстрировала отличный проект на тему: «Различия между британским и американским английским для 10-11 классов». В качестве группы для проведения практической части проекта Маргарита выбрала своих ровесников, группу 11а-2021, поэтому сравнение языков коснулось не только произношения и написания, но и видо-временных форм глаголов. Времена в английском языке – тема непростая. Подробный разбор этой темы как раз осуществляется в старших классах школы и первых курсах обучения в колледже.

Подробнее... Добавить комментарий

«Удивительный человечище»

Опубликовано: 04 апреля 2022

«Удивительный Вы человечище и как раз из таких, в каких Русь нуждается»

 (М. Горький)

13 марта 2022 года мы отмечаем 134–летие со дня рождения Антона Семёновича Макаренко, человека, избравшего себе достойнейшую специальность - жить для людей.

Педагог и писатель…Трудно найти в истории педагогики и литературы человека, столь же удачно соединившего в себе две эти взаимодополняющие грани большого и цельного творческого таланта.

Педагогические сочинения А. С. Макаренко граничат по форме с художественной публицистикой, а художественные произведения являются своего рода педагогическими исследованиями. В этом выразились и личные свойства высокоодарённой натуры, и его новаторское восприятие педагогики как науки о воспитании и как искусства воспитания.

Библиотека колледжа  провела мероприятие в рамках бенефиса педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко: путешествие по страницам жизни и творчества в формате презентации и предложила студентам поучаствовать в викторине по «Педагогической поэме».

В качестве домашнего задания студентам было предложено просмотреть фильм «Педагогическая поэма».

Студенты девяти групп колледжа приняли активное участие в конкурсах викторины,  таких как: «Вспомним героев произведения», «Вспомним игры колонистов», «Вспомним пословицы, поговорки, присловья неподражаемого Калины Ивановича Сердюка», «Дешифровка», «Кроссворд».

Победителями викторины стали группа 15 (Серебренниковская, 36), группа 11Б (Линейная, 223). Благодарим всех участников мероприятия и поздравляем победителей, за хорошее знание «Педагогической поэмы»!

«Есть люди счастливой судьбы. Счастливой не в том смысле, что жизнь щедро рассыпала перед ними свои дары – бери и пользуйся. Напротив. Путь этих людей кремнист и труден. Всё новые и новые преграды возникают впереди. Но идут вперёд эти люди. Идут потому, что не могут не идти. Это их путь. Единственный. Другого для них нет. Преодолевая одни препятствия, они обретают силы для борьбы со следующими ради конечной высокой цели, которая владеет всеми их помыслами. В этом их счастье. Счастье трудного пути. Счастье творческого дерзания. Самое высокое на земле счастье – жить с людьми и для людей» (А. В. Терновский). 

Таким был и Антон Семёнович Макаренко – талантливый педагог и писатель, человек непоколебимой убеждённости и широкой души.

Маслова А.А.

Подробнее... Добавить комментарий

Имидж современного педагога

Опубликовано: 04 апреля 2022

25 марта в нашем колледже состоялся открытый классный час на тему «Имидж современного педагога», организованный 22 группой и их куратором, Михайловой Н.И 

Первые ассоциации к слову «имидж» — это мода, одежда, одежда, стиль, красота, образ, причёска и т.п. Конечно, они верны, но имидж – это не только про внешность. "Имидж" (от фр. «image») - «образ». Образ педагога включает в себя как внешнее составляющее, так и внутренний мир, с которым он идёт к детям. Профессор педагогических наук В. М. Шепель говорил: "Важно, чтобы имидж не расходился с внутренними установками учителя, соответствовал его характеру и взглядам. Влюблённый в детей и увлечённый своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен».  У современного педагога нет возраста, он может быть и грустным, и весёлым, но самое важное, педагог должен любить своё дело и быть открытым ко всему новому. 

Современное общество, порождая требования к профессиональному имиджу педагога, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального педагога, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться. Издавна на Руси так повелось, что учитель всегда был почитаемым человеком в обществе, чье мнение было авторитетно, неким эталоном поведения, поэтому сегодня мы вправе говорить о профессиональном имидже учителя. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая,  таким образом,  собственный имидж, ведь педагог – это не профессия, это образ жизни. 

Необходимо формировать свой имидж современного педагога. Это нелегкая работа над собой, но она принесет результаты.

Слушателями и участниками классного часа стали студенты и преподаватели колледжа. Активное взаимодействие с аудиторией и юмор придали мероприятию весёлую, дружескую атмосферу.

Оленникова Дарья, 22 группа.

Добавить комментарий

Круглый стол

Опубликовано: 30 марта 2022

Девиантное поведение — это, с одной стороны, поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам, а с другой — социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам. «Проблемы девиантного поведения и пути их решения». Под такой темой 28 марта 2022г. прошел Молодежный круглый стол  в Муниципальном бюджетном учреждении города Новосибирска «Городской центр психолого-педагогической поддержки «Родник». Модераторами мероприятии были Лобастова Надежа Вадимовна, педагог-психолог отдела профилактики МБУ Центр «Родник», Бондаренко Надежа Владимировна, педагог-психолог отдела профилактики МБУ, Должикова Регина Станиславовна педагог-психолог отдела профилактики МБУ Центр «Родник», Поличко Анастасия Сергеевна, и.о. начальника отдела профилактики МБУ Центр «Родник». Также в работе круглого стола принимали специалисты отдела по работе с молодежью Мэрии города Новосибирска. 

Среди докладчиков, а их было 16 человек, учащиеся средних общеобразовательных школ, лицеев,  студенты  средних профессиональных образовательных учреждений.

Две темы доклада: «Портрет неудачника (loser) глазами молодежи» и «Портрет успешного молодого человека. Личный взгляд», обсуждались участниками мероприятия.  Множество интересных подходов  было продемонстрировано выступающими. По данной проблематике проходила дискуссия, были выработаны практические рекомендации.

Студентки нашего колледжа: Специанова Ксения (руководитель: Фомина Татьяна Сергеевна), Ерунина Виктория (руководитель: Артемова Елена Владимировна) тоже стали участниками круглого стола. С большим интересом были заслушаны доклады наших выступающих. Глубоко профессионально была раскрыта тема: «Портрет успешного молодого человека. Личный взгляд». Содержательные презентации достойно оформляли выступление девушек. Взаимодействие выступающих и слушателей, желание поделиться своими наработками, диалог, в очередной раз показали высокий уровень сформированности профессиональных  компетенций  студенток нашего колледжа. 

По результатам круглого стола Специанова Ксения, Ерунина Виктория получили сертификаты участников, достойно представив наше учебное заведение на мероприятии. 

28.03.2022. Социальный педагог: Сухарникова Е.В.

Подробнее... Добавить комментарий

День открытых дверей

Опубликовано: 28 марта 2022

Добавить комментарий

Страница 6 из 133

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец
  • Сведения об образовательной организации
  • Контакты
  • История
  • Центр НМС
  • Профессиональное обучение
  • Дополнительное образование
  • Социальная реклама
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Карта сайта
  • Архив
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Лучший заведующий детским садом в Новосибирской области
  • НОК ОД
  • Методическая копилка
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Дистанционное обучение
  • Музей
  • ЦФППК
  • Чемпионат Babyskills

 blind

minobr rf

 

minobr nso

logo5

Рисунок1

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

ОЛИМПИАДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 

519644424906

moodle

Решаем вместе

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

Видео о колледже

film

  • Top
  • Skip to content

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?