Студенты группы Алина Аксютина, Кристина Будникова, Алина Ермола и Иван Шеляпин подготовили Презентацию на тему «Здоровым быть здорово», в которой наглядно, представили информацию о здоровье, заботе о себе и важности занятий спортом. Также студенты подробно рассказали о составляющих здорового образа жизни, таких как: 

  • Режим дня
  • Закаливание
  • Физическая активность
  • Отсутствие вредных привычек
  • Личная гигиена
  • Здоровое рациональное питание

Таким образом, можно сделать вывод, что:

«Здоровый образ жизни- это система привычек и поведения человека, направленная на обеспечение определённого уровня здоровья».

Затем студенты предложили группе пройти викторину:

Составляющие здорового образа жизни:

  • 1. Витамины – химические составляющие, необходимые для нормального функционирования каждого здорового организма. В какой пище больше всего витамина А?

 1.Неочищенные зародыши злаков, апельсины, мясо

2.Яйца, рыба, молоко, зеленые овощи, сливочное масло

3.Морская капуста, мед, рыбий жир

  • 2. Что назвал Леонардо да Винчи «соком жизни»?

1.Овощной сок

2.Фруктовый сок

3.Воду 

  • 3. Здоровой человек, как правило, — человек с большим запасом энергии. Что относится к факторам накопления энергии?
  • 4. Чтобы быть здоровым, обязательно надо… (выберите правильные ответы): 

1.Выполнять физические упражнения 

2.Высыпаться 

3.Совершать прогулки на свежем воздухе 

4.Уметь радоваться жизни

Студенты с легкостью дали правильные ответы, ведь они бережно относятся к своему здоровью, а также обладают достаточно высоким уровнем сознательности.

В контексте обучения воспитание культуры ЗОЖ личности студента, эффективно управляющей состоянием своего здоровья, является важной задачей педагогики. Важно добиться, чтобы каждый выпускник являлся не только специалистом в своей области знаний, но и человеком, который бы обладал разного рода умениями и навыками организации ЗОЖ, восстановления организма после напряженного труда.

Целью классного часа являлось содействие сохранению здоровья каждого учащегося.

 

Здоровье играет ключевую роль в формировании будущего любого выпускника учебного заведения. Поскольку здоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие, то любое отклонение может пагубно сказаться на обучаемости и мотивации студента. Для того чтобы быть здоровым необходимо вести здоровый образ жизни. В своей основе здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой,  досуговой формах жизнедеятельности.

Составляющие Здорового Образа Жизни:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками оказания первой помощи;
  • закаливание.

Далее обучающиеся разделились на 5 групп. Каждой группе был выдан план с заданиями для обсуждения по следующим темам: физическое здоровье, психическое здоровье, саморазрушение и самосознание, здоровая нация. Студенты дискутировали, смело выражали свое мнение на заданные темы. Ответы были полными и аргументированными.

По результатам работы на классном часу было проведено общее обсуждение ЗОЖ и его влияния на личность обучающегося.

Классный руководитель 101-2020 группы Трофимчук Ж. С.