Пример изображения«Современное студенчество и развитие образования» под таким названием в колледже состоялась  шестая студенческая научно-практическая конференция.

Традиционно на проводимых в колледже конференциях решаются следующие задачи:

  • пропаганда науки и привлечение студентов к учебной исследовательской и научно-исследовательской деятельности;
  • развитие познавательных способностей, активности и самостоятельности в углублении имеющихся знаний;
  • создание условий для самореализации студентов.

Год от года количество участников конференций возрастает. В этом году в конференции участвовало 112 студентов колледжа, среди которых было проведено анкетирование. Опрос носил добровольный, анонимный характер, на вопросы анкеты ответили 46 человек, что составляет 43% участников конференции.

В процессе анкетирование установлено, что 10% респондентов никаких трудностей при подготовке к конференции не испытывали.

Выступающие на конференции отметили в анкете тех, кто помогал им в научно-исследовательской работе: содержание помощи связано: 

  • с обработкой и структурированием информации, здесь, прежде всего, отмечены преподаватели (Анискевич С.А., Воронцова Н.Н., Горбачева А.А., Денисова Т.И., Жукова Н.Н., Коренева О.А., Кузнецова Г.В., Пирогова Т.И. Платошечкина Ю.И., Сумина Е.И.);
  • с подготовкой презентации и работой на мультимедийном оборудовании во время выступления, эту помощь, как правило, оказывали сокурсники (Белкова В, Богданова М., Лабзина Ю., Шопина Э.).

Ряд респондентов (69%) отметили пользу, которую они получили от участия в конференции.

Те, кто принимал в конференции активное участие, выделили прежде всего полученный опыт:

  • публичного выступления;
  • совместной деятельности.

Кроме того, участники отметили, что конференция дала им возможность поделиться своими находками, а так же узнать о практическом и теоретическом опыте других.

28% отметили, что участие в конференции расширило их кругозор и пробудило желание быть активными участниками будущих научно-практических конференций.

74% респондентов отметили разный уровень выступлений, а 26 % высказали мнение, что «всё понравилось, всё было интересно».

25% респондентов, участвовавших в анкетировании, положительно отметили выступления выпускников на пленарном заседании: им было интересны и полезны выступления, в которых был дан собственный обобщённый опыт практической педагогической деятельности. Слушателям это было важно, т.к. в выступлениях были подняты вопросы использования ИКТ в начальной школе, значимости совместной деятельности воспитателя и детей в дошкольном учреждении.

Особо было отмечено выступление Загребельниковой Натальи из 503 группы. Для слушателей все выступления были актуальны, т.к. у них впереди преддипломная педагогическая практика.

Проведенное анкетирование обозначило «точки роста».

Так, выяснилось, что респонденты выделили отдельные факторы, создающие проблемы при подготовке к конференции:

  • отбор содержания к выступлению (подготовка текста выступления);
  • страх пред публичным выступлением.

В анкетах есть и пожелания организаторам конференции, прежде всего, это касалось использования мультимедийного оборудования, из-за неисправностей которого были затруднения с выступлениями.

Поздравляем студентов, ставших победителями студенческой научно-практической конференции!

ДИПЛОМ I степени

  • Карасева Ольга Алексеевна, студентка 502 группы (Научный руководитель: Платошечкина Юлия Ивановна)
  • Закреничная Ирина Владимировна, студентка 21 группы (Научный руководитель: Сумина Евгения Иосифовна)
  • Никулина Елена Николаевна, студентка 31 группы (Научный руководитель: Коренева Ольга Алексеевна)
  • Зайцева Марина Викторовна, студентка 31 группы (Научный руководитель: Анискевич Светлана Алексеевна, к.п.н.)

ДИПЛОМ II степени

  • Сизикова Мария Петровна, студентка 505 группы ОЗО (Научный руководитель: Попова Татьяна Васильевна)
  • Окунева Виктория Александровна, студентка 31 группы и Белкова Виктория Сергеевна, студентка 31 группы (Научный руководитель: Пирогова Тамара Ивановна)
  • Суворова Виктория Викторовна, студентка 22 группы (Научный руководитель: Костына Елена Дмитриевна)

ДИПЛОМ III степени

  • Комина Наталья Николаевна, студентка 502 группы (Научный руководитель: Сильницкая Наталья Александровна)
  • Калижникова Таисия Валерьевна, студентка 403 группы (Научный руководитель: Сумина Евгения Иосифовна)
  • Гречаник Ксения Николаевна, студентка 403 группы (Научный руководитель: Коренева Ольга Алексеевна)

ДАЛЬНЕЙШИХ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, ДОРОГИЕ НАШИ СТУДЕНТЫ!