День недели
|
ПАРА
|
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
|
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
|
||||||
1 подгруппа
|
2 подгруппа
|
1 подгруппа
|
2 подгруппа
|
||||||
Понедельник
|
1
|
Теор. и прикл. аспекты проект. деят. воспитателя
Самоделова Е.М.
|
Теор. и прикл. аспекты проект. деят. воспитателя
Самоделова Е.М.
|
||||||
2
|
Практ. по соверш. двиг. умений и навыков
Сильницкая Н.А.
|
Практ. по соверш. двиг. умений и навыков
Сильницкая Н.А.
|
|||||||
3
|
|
|
|||||||
4
|
|
|
|||||||
Вторник
|
1
|
Информат. и ИКТ в ПД
Козлов Е.В.
|
|
Информат. и ИКТ в ПД
Козлов Е.В.
|
|
||||
2
|
Математика
Емельянова В.Н.
|
Математика
Емельянова В.Н.
|
|||||||
3
|
Англ. язык
Камбалина О.В.
|
Нем. язык
Садовская С.А.
|
Англ. язык
Камбалина О.В.
|
Нем. язык
Садовская С.А.
|
|||||
4
|
БЖД
Плотникова Е.А.
|
БЖД
Плотникова Е.А.
|
|||||||
Среда
|
1
|
ТО дошкольного образования
Лихачева Т.Л.
|
ТО дошкольного образования
Лихачева Т.Л.
|
||||||
2
|
ТМО физ. восп. и разв. детей ранн. и дошк. возр.
Сильницкая Н.А.
|
ТМО физ. восп. и разв. детей ранн. и дошк. возр.
Сильницкая Н.А.
|
|||||||
3
|
Практикум по музыке
Зарипова И.К.
|
Практикум по ритмике
Прокопьева М.Н.
|
Практикум по ритмике
Прокопьева М.Н.
|
Практикум по музыке
Зарипова И.К.
|
|||||
4
|
|
|
|||||||
Четверг
|
1
|
Практ. по соверш. двиг. умений и навыков
Сильницкая Н.А.
|
Русский язык и культура речи
Жиронкина Е.С.
|
||||||
2
|
Физическая культура
Жукова Л.И.
|
Физическая культура
Жукова Л.И.
|
|||||||
3
|
Литература
Сумина Е.И.
|
Литература
Сумина Е.И.
|
|||||||
4
|
Педагогика
Зябкина И.Г.
|
Педагогика
Зябкина И.Г.
|
|||||||
Пятница
|
1
|
|
|
||||||
2
|
|
Информат. и ИКТ в ПД
Козлов Е.В.
|
|
Информат. и ИКТ в ПД
Козлов Е.В.
|
|||||
3
|
МХК
Артюхова М.А.
|
МХК
Артюхова М.А.
|
|||||||
4
|
Мед.-биолог. и соц. осн. здоровья
Горбачева А.А.
|
Мед.-биолог. и соц. осн. здоровья
Горбачева А.А.
|
|||||||
Суббота
|
1
|
Психология
Фомина Т.С.
|
Психология
Фомина Т.С.
|
||||||
2
|
История
Пирогова Т.И.
|
История
Пирогова Т.И.
|
|||||||
3
|
ТО дошкольного образования
Лихачева Т.Л.
|
ТО дошкольного образования
Лихачева Т.Л.
|
|||||||
4
|
|
|