26 апреля 2019 года в Институте детства ФГБОУ ВО "НГПУ" прошёл международный XVI традиционный эвристический проект День дефектологии по теме " Экология детства особого ребенка". В проекте было 74 мини-проекта. География проекта : зарубежные страны- Испания, Мексика, Перу. Регионы и города России: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Обнинск, Красноярск,Омск,Томск , Куйбышев, Искитим, Новосибирск. 105 руководителей мини- проектов,203 ребёнка, 212 студентов всех уровней образования. В этом году проект был посвящен 220-летию со Дня рождения Виктора Ивановича Флери и 210-летию со Дня рождения Луи Брайля

Студенты 3 курса группы 33 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»:

1.Морозова Валерия

2.Вегель Вера

3.Мамарасулова Мехрангиз

4.Душа Арина

5.Майснер Дарья

6.Ибрагимжан Сарвиноз

приняли участие в проекте вместе с руководителем студии жестового пения.

Профессиональная деятельность педагога-дефектолога выходит за рамки традиционной учительской деятельности, тесно взаимодействуя и переплетаясь с различными видами социально-педагогической, реабилитационной, консультативно-диагностической, психотерапевтической, собственно коррекционной и другими видами «не учительской» деятельности, будучи направленной к одной цели — содействию человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования.

Педагог-дефектолог — это человек с особым складом души, деятельный, инициативный, энергичный, уверенный в успешном результате своей профессиональной деятельности, доброжелательный и тактичный.

Яндекс.Метрика