DSCN4883Невозможно остаться равнодушным, когда в твои руки попадают кубики конструктора Cuboro. Деревянные. Теплые. Но при этом неожиданно живые и удивительно интересные, располагающие к продолжительному общению.

Компания Cuboro создала деревянные кубики, в которые с одинаковым восторгом играют и 3-х летние дети и вполне серьезные взрослые.
Зачем же нужен образовательный конструктор Cuboro? Система Cuboro знакомит обучающихся с основами конструирования и моделирования, закрепляет фундаментальные навыки математики и геометрии; развивает аналитическое и стратегическое мышление; внимательность, трудолюбие, ловкость, выносливость, развивает творческое, логическое инженерное мышление; тренирует пространственное воображение; учит согласованно работать в команде, коллективе.

25 октября 2018 года студенты 33 группы приняли участие в мастер -классе по Cuboro конструированию. Мастер- класс проводил сотрудник ООО «Обновление» Пупынин Павел Александрович. Будущие учителя начальных классов побывали в роли учеников, познакомились с составом конструктора и даже приняли участие в соревнованиях. По результатам эстафеты, победители были награждены памятными подарками - ручками, значками и брелоками с символикой Cuboro.

По окончании мастер-класса студенты дали интервью, поделились своими яркими впечатлениями.

Екатерина: «Изначально я думала, что конструирование из кубиков-это проще простого и не понимала смысла в использовании данного конструктора в образовательном процессе. Но, как только преподаватель познакомил нас с составом и заданиями, я поняла, что все не так просто, как кажется. Стало интересно собирать конструкции различной сложности. Педагог настолько увлек меня этой деятельностью, что я просто не могла дождаться своей очереди для участия в соревнованиях. Мне нетерпелось попробовать свои силы. В конце занятия мнение о конструкторе изменилось. Он обладает огромным потенциалом для организации внеурочной деятельности».

Нина: «Занятие по конструированию было насыщенным и очень интересным. В начале, когда я открыла конструктор, он показался мне сложным и непонятным. Но в ходе знакомства и выполнения заданий ситуация прояснилась. Понравились задания, предложенные для выполнения педагогом. В конце занятия мы соревновались командами. Считаю, что знакомство с конструктором Cuboro было полезным. Как будущий педагог вижу возможности использования конструктора во внеурочной деятельности, с его помощью можно достичь запланированных личностных и метапредметных результатов. Думаю, что дети будут с увлечением заниматься, да и не только дети».

Анна Александровна Адрианопольская, преподаватель

Яндекс.Метрика