DSCF9703В современном мире уделяется много внимания вопросам инклюзивного образования. В этих условиях перед педагогами дошкольного образования встаёт сложная задача воспитания детей с физическими отклонениями/отклонениями в развитии, ведь от системы работы воспитателя во многом зависит то, насколько успешно ребёнок адаптируется к условиям окружающего мира, сможет ли социализироваться, пойти в общеобразовательную школу…

21 марта в рамках декады профессионального мастерства состоялся Профессиональный разговор по теме «Инклюзивное образование» в рамках работы кафедр «Специальное дошкольное образование» и «Инклюзивное дошкольное образование». Базовые кафедры представили их заведующие – преподаватели НПК №1 Апанасенко Татьяна Викторовна и Санина Екатерина Андреевна. Воспитатели детского сада № 59 Антипова Людмила Анатольевна и Ильясова Наталья Сергеевна и ведущий дефектолог детского сада № 484 Забабурина Юлия Владимировна рассказали об истории появления инклюзивного образования в своих учреждениях, о задачах, которые решаются в рамках работы базовых кафедр, представили систему работы с «особенными» детьми. В профессиональном разговоре могли поучаствовать и студенты колледжа: Наталья Мартынова, студентка 31 группы, представила доклад о тьюторстве, а Дарья Егорова, студентка 42 группы, рассказала о своём опыте тьюторства и дуального обучения.

Присутствующие на мероприятии студентки 21, 31 и 41 групп смогли познакомиться с опытом инклюзивного образования «из первых рук». Кто знает, может, и им в своей профессиональной деятельности придётся встретиться с детьми, имеющими особые потребности, и тогда они точно будут знать, какие способы организации работы с такими воспитанниками можно применить.

Яндекс.Метрика