Iui6PzjL6x8

Итак, третий день конкурса «Профессионал года». Сегодня у наших участников есть последний шанс проявить себя, обеспечить преимущество и, возможно, даже выйти вперёд по количеству заработанных баллов. Несмотря на то, что сегодня предстоит выполнить последние конкурсные задания, участники как никогда сосредоточены и настроены показать себя с лучшей стороны.

Студенты компетенции «Преподавание в младших классах» выполняют задание «Подготовка и проведение интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей первоклассника». Общая тема для конкурсантов – «Роль книги в формировании читательских компетенций». Ни для кого не секрет, что в настоящее время проблема чтения является очень серьёзной: новые поколения всё меньше интересуются художественной литературой, меньше читает разнообразные тексты, что ведёт к сужению кругозора, бедности речи, а значит, и к бедности мышления. Вот почему так важно приучать ребёнка к чтению не только в школе, но и в кругу семьи. Участники компетенции «Преподавание в младших классах» в рамках родительского собрания показали способы активной работы с родителями, роль которых исполняли волонтёры конкурса. «Родители» самостоятельно выявляли имеющиеся проблемы, отвечали на вопрос, как побудить интерес ребёнка к чтению.

Участники компетенции «Дошкольное воспитание» соревновались в двух конкурсных заданиях: «Разработка и проведения занятия с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования» и «Выразительное чтение, презентация книги». В первую очередь участницы представили презентацию книги с выразительным чтением. Работа с внешним видом книги, иллюстрациями, рассказ об авторе и содержании, беседа о книге продолжилась чтением сказки, где участницы смогли проявить свой артистизм, навыки выразительного чтения. Конкурсантки умело расставляли интонационные акценты, выдерживали паузы, меняли темп чтения – всё это помогало погрузить подопечных в волшебный сказочный мир.

Для выполнения второго конкурсного задания студенты использовали логические блоки Дьёнеша, представляющие собой фигуры разных форм, цветов и размеров. Участники давали своим подопечным задания на классификацию фигур, учили запоминать их названия, группировать фигуры по разным признакам, определять фигуру по заданным характеристикам – в этом помогла игра «Да-нетка», в которую участницы играли с волонтёрами, исполнявшими роль детей.

Благодаря испытаниям третьего конкурсного дня наши участницы приобрели новый опыт проведения заданий. Они ещё не знают, как эксперты оценили их старания, однако уже завтра станут известны итоги конкурса, и мы узнаем победителей конкурса НПК №1 «Молодые профессионалы»!

Евгения Жиронкина, преподаватель. Фото Яны Гикст, Алёны Фёдоровой.

Яндекс.Метрика