GUoifkIhtRsВ НПК №1 довольно часто поднимается вопрос образа педагога. Внешний вид, манеры, рабочее место – всё это может сказать об учителе гораздо больше, чем мы думаем. Какова роль образа педагога в общении с родителями учеников? На этот вопрос отвечали студенты 12 группы в рамках классного часа «Особенности профессионального образа педагога при общении с родителями», проводимого 33 группой и их куратором – Апанасенко Татьяной Викторовной.

Студентки 33 группы Анжелика Егоренкова, Наталья Проскурякова, Светлана Осинцева, Екатерина Жигайлова, Мария Шонина рассказали о составных частях образа педагога. Девушки рассуждали о том, какими должны быть одежда, причёска, макияж, голос учителя, чтобы педагог выглядел по-деловому, стильно, и при этом не отвлекал своим внешним видом ученика от процесса учебного занятия. Достаточно внимания было уделено внутренним составляющим – манерам, стилю общения, деловым качествам.

Организаторами также был проведён эксперимент с аудиторией: ответив на простой вопрос, гости смогли определить, к какому стилю преподавания они в большей степени склонны: авторитарному, демократическому, попустительскому или творческому.

Итог разговора об образе педагога подвели гости мероприятия. Они обобщили, что входит в целостный образ педагога и без труда обозначили роль профессионального образа в общении с родителями. Педагог, выглядящий представительно, имеет больше шансов заслужить доверие родителей, не допустить сомнений в своих профессиональных качествах и способностях, а также расположить к себе ученика. Помня об этих истинах, наши будущие учителя и воспитателя смогут более осознанно подходить к вопросам своего внешнего вида и поведения как на педагогической практике, так и в колледже.

Евгения Жиронкина, преподаватель. Фото Анны Мироновой.

Яндекс.Метрика