Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.220 №444 « О присвоении почетного звания Российской Федерации «Город трудовой доблести», городу Новосибирску присвоено звание «Город трудовой доблести».
В соответствии с Указом, в городах, носящих звание «Город трудовой доблести», будут установлены памятные стелы.
Российским военно-историческим обществом проводится Всероссийский конкурс на разработку лучшего архитектурно-художественного решения стелы «Город трудовой доблести».
Среди участников Конкурса- представители Новосибирской области: студенты и сотрудники ФГБОУ ВО « Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств им. А.Д. Крячкова».
На сайту стеладоблести.рф стартовало Всероссийское общественное голосование за лучший проект стелы «Город трудовой доблести», которое продлится до 18.00 часов 21 декабря 220г.
Уважаемые коллеги и студенты, присоединяйтесь к голосованию!
14 декабря 2020 года состоялась торжественная церемония вручения свидетельств стипендиатам мэрии города Новосибирска.
От нашего колледжа свидетельство получила Регина Иванова, студентка 33 группы.
Регина является участником и победителем областных и региональных конкурсов и олимпиад, отлично учится. В данный момент студентка совмещает учебу с работой учителем начальных классов МБОУ СОШ №112.
Поздравляем Регину и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
Завершилась дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)», в которой приняли участие студенты выпускных курсов нашего колледжа и других колледжей и вузов города Новосибирска. Всего программу освоили 50 человек, занятия проходили в течение октября-ноября, продолжительность составила 144 часа. Программа повышения квалификации была направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
В содержание программы были включены такие модули, как «Организация режимных моментов в детском саду», «Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями), «Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей» и др. Реализация программы осуществлялась как в форме лекций, так и практических занятий, каждый модуль завершался промежуточной аттестацией в форме тестирования, показа видов деятельности, защиты проекта, разработки дидактических средств обучения с помощью программного обеспечения SmartNotebook и интерактивной доски SmartBoard. Практикоориентированность программы позволила расставить правильные акценты в освоении новых видов деятельности студентам из других образовательных организаций профессионального образования, студентам нашего колледжа – повторить материал за предыдущие годы обучения, показать остаточные знания по пройденным дисциплинам и освоить новые виды деятельности, которые способствуют более успешному освоению профессии «воспитатель», позволяют быть конкурентноспособными на рынке трудовых ресурсов и соответствовать современным требованиям работодателя. Программа завершилась сдачей демонстрационного экзамена, на котором студенты выполняли два задания:
Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ- оборудовании.
Задание 2. Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.
В связи с наступлением осенне-зимнего периода возрастает опасность гибели и травматизма взрослых и детей на водоемах.
Во время понижения температуры окружающей среды до отрицательных значений, на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, забывая о своей безопасности.
Во избежание трагических событий необходимо знать, какие правила нахождения на воде в осенне-зимний период нужно соблюдать.
5 декабря в 23 группе был проведён классный час, на котором студенты обсудили свои действия в случае пролома льда под ногами, а также общие правила нахождения на льду:
1) не ходить по льду водоемов и рек;
2) через водоемы переправляться только по оборудованным местам и переплавам в сопровождении взрослых;
3) не играть на льду рек, озер, прудов, не пробовать лед на прочность с помощью палок, камней, прыжков и ударов ногами;
4) во избежание оползней и свалов запрещается близко подходить к обрывистым берегам водоемов и рек.
Далее студенты ознакомились с обучающими видеороликами о выживании в холодной воде, о том, как определить прочность льда и его безопасную толщину. Провели инструктаж о том, что делать, если вы провалились под лед и составили памятку по оказанию первой помощи пострадавшим, провалившимся под лед.
В ноябре – декабре традиционно проводятся отборочные соревнования на право участия в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Новосибирской области по стандартам Worldskills.
В течение двух дней (1 и 2 декабря) студентки 43 группы Анна Малиновская и Дарья Любавина соревновались в компетенции «Преподавание в младших классах».
Студентам предстояло выполнить два модуля.
Задание 1. Подготовка и проведение фрагмента (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов.
Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести урок определенного типа. На конкурсе студенты должны были провести урок окружающего мира в 3 классе за 15 минут, используя различные методы и приемы работы с детьми. Волонтерами выступили студенты 23 группы специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Интересным показалась работа с планшетами и кюар - кодами на уроке окружающего мира.
Задание 2. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя начальных классов.
Тема сайта – «Формирование мотивации к здоровому образу жизни в начальной школе».
В результате соревнований был определен участник Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Новосибирской области 2021 года.
Поздравляем Любавину Дарью, студентку 43 группы с победой!