Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
26 января Новосибирская областная юношеская библиотека провела Студенческий микс "Через Вселенные" – интерактивно-познавательную программу в честь Дня студента.
В этом году традиционное мероприятие было посвящено жанру фантастики и приурочено к Году науки и технологий в России.
Программа микса напоминает игры КВН и состоит из ряда конкурсов, в которых соревнуются команды новосибирских колледжей и техникумов. В этом году участники прошли "Через Вселенные" в онлайн-формате. Чтобы получить почётные дипломы и памятные призы, студентам предстояло проявить творческие способности и коммуникативные навыки.
Наш колледж на игре представлен был командой 13 группы. Из восьми учебных заведений города наша команда «Фантастическая четверка»: Ильченко Ирина, Богданова Лиза, Шпилевая Лиана и Хохлова Ирина получили почётное 3 место. Поздравляем студенток 13 группы. Желаем успехов и творчества!
В декабре 2020 в группе 32-2018 был проведен классный час на тему «Нормы, право и мораль в обществе». Студенты обсудили определение понятия «нравственность», определили наиболее значимые для себя элементы, обсудили основные правила нравственности: не делай другому того, чего не желаешь себе; почитай старших; не убивай и не воруй; не лги и не завидуй; не посягай на чужое. Эти правила нашли отражение во всех религиях мира — у христиан в священной книге Библии, у мусульман в священной книге Коране, у иудеев в священной книге Торе, в древних индийских, китайских верованиях.
Студенты подробно рассмотрели понятие «мораль» и «право» как две нормы жизни. Моральный выбор обусловлен общественным мнением и личными убеждениями. Группа обсудила отличительные особенности морали и права. Мораль появилась еще до разделения общества на классы и становления государства. Право же состоит из законов, установленных в определенном порядке компетентными государственными органами и зафиксированных в юридических актах. Оно выражает волю государства, правосознание народа, социальных групп, стоящих у кормила государственной власти. Нормы морали складываются в общественном мнении.
14 декабря – в день Наума Грамотника – завершился конкурс фонда «Родное слово», посвященный этому древнему празднику.
Что значит быть грамотным в XXI веке? Чем отличается грамотный человек от неграмотного? Вопросы только кажутся простыми, поэтому и ответы получились разными.
Номинация «Эссе» побила все рекорды по популярности. Старшеклассники, студенты и педагоги размышляли, спорили, утверждали давно известные истины...
Само собой, все сошлись на том, что без грамоты – никуда. Ни сказать, ни написать, ни на работу устроиться.
«Неграмотному человеку будет очень тяжело по жизни. Он просто не сможет формулировать и выражать свои мысли, его словарный запас будет очень скудный. Да и каким образом такой человек сможет получить образование и найти профессию, которая будет его кормить в будущем. Скорее всего, он будет не помогать своим родителям, а наоборот сидеть у них на шее, ну или у него будет работа с очень маленькой заработной платой, на которую ему будет тяжело прожить».
Дарья Довыдченко (Соколовская СОШ Колыванского района)
Вот так рассуждал, Тимофей Михайлов (студент педколледжа №1 им. А.С. Макаренко). «Человечество началось с обезьян, лазающих по деревьям. Так могло продолжаться до бесконечности. Вот только всё изменилось с появлением простой, но неожиданной для примитивного существа идеи: устремиться к чему-то большему, к чему-то лучшему. Из неожиданности выросло современное человечество. Наши далекие предки спустились с деревьев. И в наше время эта ныне незамысловатая идея также, как и человечество, стало сложной, не имеющей аналогов структурой. Образование, когда-то давшее нам разум. Именно оно позволило нам не выживать, а жить. Учиться, учиться и учиться, где угодно и когда угодно – лишь этот путь помогал, помогает и будет помогать нам не сгореть в животном невежестве».
В ноябре – декабре 2020 года НГПУ Институт культуры и молодежной политики провел конкурс чтецов.
Целью конкурса было выявление, поддержка и поощрение талантливых молодых людей, готовых к публичному выступлению на сцене с выразительным чтением прозаических и поэтических произведений.
Задачи:
а) определение эстетических вкусов современной молодежи;
б) формирование интереса студенческой молодежи к художественному слову;
в) реализация творческих талантов и потребности в самоутверждении, саморазвитии и самовыражении личности.
В Конкурсе могли принять участие учащиеся школ, студенты ССУЗов и ВУЗов в возрасте от 16 лет.
Номинации :