Традиционно в декабре в нашем колледже проходит конкурс на лучшие сочинения о профессии. В конкурсе  приняли участие студенты из 13,23,43 и 201 группы. У каждого из них своя история выбора профессии. И всегда интересная!

Когда человек задумывается впервые о выборе профессии?  Эвелина С. (23 группа) уже в пять лет думала о том, кем быть. Толчком к этим мыслям послужила профессия мамы. Мама была учителем. Ужасная! Ужасная работа! Ведь маму девочка видит так редко, а время проводит чаще всего с бабушкой.

Девочка росла, а мнение о профессии педагога не менялось. Ей интересны были профессии дизайнера, модели, журналиста… И все же сердце подсказывало: нет, не то, не для меня.

И вдруг, в тринадцать лет ей пришлось присутствовать на уроке в начальной школе. Все удивляло… Как дети заинтересованно смотрят на учителя! Как умно она все объясняет! Как только у нее хватает терпения?! Именно тогда, на этом уроке, и был сделан выбор: буду учителем.  Со страстным желанием узнать больше о профессии Эвелина стала знакомиться с необходимой литературой, задавать вопросы учителю. Оказалось, что эта профессия не из легких. Но важная, нужная, благородная.

Многим первый учитель заронил в душу искру интереса к профессии. Был наставником.  София А. (201 группа) с благодарностью вспоминает своего преподавателя русского языка и литературы. Именно она помогла ответить на мучивший  девушку вопрос: «Можно ли стать педагогом, не любя детей». В тот момент Софья считала, что в ее душе нет любви к детям. Ответ учителя ободрил: « А ты их просто учи, а любовь придет». И сейчас, будучи студенткой колледжа, она поняла, что сделала правильный выбор.

Получая профессию  педагога, невозможно  не задумываться над вопросом: что значит быть педагогом.  Кристина А. (43 группа) убеждена в том, что наша профессия требует постоянного самосовершенствования,         « работа над собой–  это неотъемлемая часть работы педагога, это ответственный труд, ведь обучать кого-то –это вдвойне учиться самому на протяжении жизни».

Наш колледж готовит специалистов  и для работы с детьми с ОВЗ. Не каждый решиться выбрать этот трудный путь. Но те, кто принял такое решение, сделали свой выбор осознанно, пройдя педагогическую практику. Анастасия Т.(43 группа), обучаясь по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», решила продолжить после окончания колледжа обучение и стать учителем-дефектологом. Обучать и развивать «особенного  ребенка»,  помочь ему адаптироваться в социальной, бытовой, профессиональной сферах – так видит свою задачу Анастасия. Первые профессиональные шаги Анастасия уже сделала, попробовав себя в качестве репетитора. Среди  детей, с которыми она занималась, были и дети с ОВЗ.

«Маленькие победы придают силы не только ребенку, но и учителю, развивают желание продолжать занятия и достигать новых результатов», - это строки из сочинения Анастасии Тарановой (43 группа).

C полным текстом сочинения нашей выпускницы Вы можете ознакомиться здесь. Это размышление профессионала.

Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе.

Жюри определило победителей:

1-е место- Таранова Анастасия(43 группа)

2-е место- Сыромятникова Эвелина(23 группа)

3-е место- Котова Диана(13 группа)

Член жюри преподаватель литературы Сумина Е.И.

Яндекс.Метрика